Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Документы, удостоверяющие личность на заявителя и всех членов семьи, а также документы, подтверждающие родственные отношения, изменение фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении, свидетельств о регистрации заключения (расторжения) брака, решений об усыновлении (удочерении), свидетельств о перемене имени).
2. Документы, содержащие сведения о сроке проживания заявителя на территории автономного округа, в случае если срок проживания в автономном округе не удостоверяется записью в паспорте гражданина Российской Федерации (для многодетных семей).
3. Свидетельство о регистрации по месту жительства для членов семьи, не достигших 14-летнего возраста.
4. Правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение (при наличии).
1. Документы, удостоверяющие личность гражданина, членов его семьи и всех совместно проживающих с ним граждан (паспорта, свидетельства о рождении, решения об усыновлении (удочерении), свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени).
2. Сведения, подтверждающие проживание на территории автономного округа не менее 15 лет.
3. Домовая (поквартирная) книга или адресная справка.
4. Документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на заявителя и членов его семьи.
5. Документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении (для этого необходимо обратиться в департамент с заявлением, копиями документов удостоверяющих личность на всех членов семьи и копиями документов, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета).
6. Документ, подтверждающий признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо имеющей иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (один из документов):
-справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за шесть месяцев, предшествующих подаче заявления;
-справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
- справки банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления;
- выписки банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
-договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования;
- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
«Молодой семьёй» считается семья, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет. Администрацией Сургутского района «молодым семьям» предоставляются социальные выплаты на улучшение жилищных условий. Семья должна соответствовать следующим критериям:
- проживание на территории автономного округа совокупно в течение 15 лет (каждый из супругов молодой семьи, а в неполной молодой семье - молодой родитель);
- нуждаемость в улучшении жилищных условий, т.е. обеспеченность на одного члена семьи менее нормы, установленной органом местного самоуправления по месту жительства.
- платёжеспособность.
В целях прописки по новому места жительства гражданину-собственнику и членам его семьи, включенных в предварительный договор мены жилых помещений, необходимо:
1. обратиться в МФЦ за Формой № 6 (структура бланка определена Приказом ФМС № 288);
2. с Формой № 6 обраться в Депимущества АСР за получением согласия на регистрацию по месту жительства;
3. согласие на регистрацию по месту жительства и заполненную, со стороны Депимущества АСР, Форму № 6 сдать в МФЦ.
Участниками муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей Сургутского района» являются граждане, проживающие в жилых помещениях, расположенных на территории Сургутского района в многоквартирных аварийных домах, на условиях договора социального найма и граждане-собственники жилых помещений, а также добровольно подавшие заявления на участие в программе с необходимым пакетом документов.
Участниками муниципальной программы «Адресная программа Сургутского района по переселению граждан из аварийного жилищного фонда» являются граждане, проживающие в жилых помещениях, расположенных на территории Сургутского района в многоквартирных аварийных домах, признанных таковыми до 01 января 2017 года, на условиях договора социального найма и граждане-собственники жилых помещений, а также добровольно подавшие заявление на участие в программе с необходимым пакетом документов.